ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Все расчеты с клиентом ведутся в тенге. Услуги компании предоставляются на условиях 100% предоплаты по выбранному абонентом тарифному плану. Абонентская плата списывается однократно в каждый расчетный период. Расчетный период равен 1 календарному месяцу, с 1го числа до конца месяца.
Каждому абоненту при подключении создается лицевой счет. Доступ к услугам компании предоставляется абонентам с положительным балансом лицевого счета.
Платежи за использование услуг производятся путем наличного или безналичного расчета в офисах компании и через платежные системы Касса 24, QIWI, Kaspi, Сбербанк Онлайн.
Услуги могут быть временно приостановлены по письменному заявлению абонента и на условиях возврата оборудования выданного в ответственное хранение.
В ситуации, когда баланса лицевого счета недостаточно для предоплаты услуг компании, лицевой счет блокируется до внесения оплаты абонентом. Абонентская плата списывается в полном объеме сразу после внесения оплаты.
Если лицевой счет абонента заблокирован, и абонентом не вносится оплата более 90 календарных дней, договор считается расторгнутым. Повторное подключение производится согласно прайс-листу на услуги.
Смена тарифного плана возможна только при обращении в офисы компании.
Стоимость нестандартного подключения складывается из стоимости прокладки кабеля до абонентской точки (включая и стоимость самого кабеля) и стоимости первичной настройки пользовательского оборудования.