Интернет в квартиру | ЕсiлNet
Телевидение Интернет Интернет + ТВ

Интернет

Подключение к сети ЕсiлNet — бесплатно.Подключение офиса, торговой точки и т.п. — по калькуляции.

Если на вашем тарифе “Удобный” упала скорость доступа в интернет, ее можно восстановить, подключив пакет трафика.

Название тарифаАбонентская плата
Комфортный 100

5888 тенге/месяц

Комфортный 80

4399 тенге/месяц

Комфортный 60

3999 тенге/месяц

Комфортный 50

3888 тенге/месяц

Комфортный 30

3199 тенге/месяц

Комфортный 20

2999 тенге/месяц

Удобный 15

1990 тенге/месяц

Удобный 10

1499 тенге/месяц

Удобный 5

999 тенге/месяц

Условия подключения и выдачи оборудования

Тарифный планУсловия подключения 

Комфортный 100

Комфортный 80

Комфортный 60

Комфортный 50

Подключение бесплатно + Wi Fi роутер*

 

Комфортный 30

Комфортный 20

Подключение бесплатно. При условии пополнения баланса за 2 месяца + Wi Fi роутер*

 

Удобный 15

Подключение бесплатно. При условии пополнения баланса за 3 месяца + Wi Fi роутер*

 

Удобный 10

Удобный 5

Подключение бесплатно

 

* — роутер предоставляется в ответственное хранение

ПАКЕТЫ ТРАФИКА ДЛЯ ТАРИФОВ “УДОБНЫЙ”

Если на вашем тарифе “Удобный” упала скорость доступа в интернет, ее можно восстановить, подключив пакет трафика. Пакет трафика добавляет на ваш счет несколько гигабайт входящего трафика на прежней высокой скорости подключения.

Пакет трафика 10 ГБ1000 тенге
Пакет трафика 5 ГБ500 тенге
Cлужба поддержки

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И МАТЕРИАЛЫ

Настройка Wi-Fi роутера, являющегося собственностью компании (в офисе)бесплатно
Настройка Wi-Fi роутера, являющегося собственностью компании (на выезде)1500 тенге
Настройка Wi-Fi роутера, являющегося собственностью абонента1500 тенге
Настройка сетевого подключения персонального компьютера абонента500 тенге
Ремонт и перенос интернет точки в квартире абонента без стоимости материалов500 тенге
Кабель UTP90 тенге/метр
Коннектор RG-4530 тенге/шт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все расчеты с клиентом ведутся в тенге. Услуги компании предоставляются на условиях 100% предоплаты по выбранному абонентом тарифному плану. Абонентская плата списывается однократно в каждый расчетный период. Расчетный период равен 1 календарному месяцу, с 1 числа до конца месяца.

Каждому абоненту при подключении создается лицевой счет. Доступ к услугам компании предоставляется абонентам с положительным балансом лицевого счета.

Абонент может наблюдать статистику своей работы и следить за балансом своего счета при помощи специального сайта — Личного Кабинета.
Платежи за использование услуг производятся путем активации карт оплаты в Личном Кабинете, наличным или безналичным расчетом в офисах компании и через платежные системы Касса 24, QIWI, Kaspi, Сбербанк Онлайн.

В ситуации, когда баланса лицевого счета недостаточно для предоплаты услуг компании, лицевой счет блокируется до внесения оплаты абонентом. Абонентская плата списывается в полном объеме сразу после внесения оплаты.

Если лицевой счет абонента заблокирован, и абонентом не вносится оплата более 90 календарных дней, договор считается расторгнутым. Повторное подключение производится согласно прайс-листу на услуги.

Абонент может самостоятельно изменить тарифный план в Личном кабинете. Тарифный план можно сменить один раз в 1 календарный месяц.

Скорость, указанная в тарифных планах, является максимально возможной для конкретного тарифа. Фактическая скорость доступа в сеть Интернет до конкретных узлов зависит от действий сторонних операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет.

Доступность каких-либо конкретных узлов сети Интернет не гарантируется в любой момент времени, поскольку она зависит от действий сторонних операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет.

Стоимость нестандартного подключения складывается из стоимости прокладки кабеля до абонентской точки (включая и стоимость самого кабеля) и стоимости первичной настройки пользовательского оборудования. Прокладка кабеля по квартире абонента, а так же установка и инсталляция сетевых устройств (карты, адаптеры, роутеры, коммутаторы и т.д.) производится силами абонента или по калькуляции.